- Главная
- Корпоративные ценности
Корпоративные ценности
Наши основные ценности играют определяющую роль в нашем поведении и отношении к работе они помогают нам создавать позитивную, успешную и высокопроизводительную компанию, каковой мы и являемся в настоящее время.
У нас есть четыре основные ценности:
T
E
A
M
E
A
M
Team Spirit (Командный дух)
Empowerment & Trust (Делегирование полномочий и доверие)
Accountability (Ответственность)
Mindset for change (Стремление к изменениям)
Empowerment & Trust (Делегирование полномочий и доверие)
Accountability (Ответственность)
Mindset for change (Стремление к изменениям)
Для каждой из указанных ценностей мы определили нормы поведения в повседневной практике, которые претворяют указанные уенности в жизнь и помогают нашм сотрудникам понять ожидания, которые на них возлагаются.
КОМАНДНЫЙ ДУХ
- УВАЖЕНИЕ: Понимать и поощрять навыки и способности других людей; признавать существование различных точек зрения, различных ценностей и убеждений других людей в повседневной деятельности.
- ОТКРЫТОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ: Рассматривать новые и нестандартные идеи, концепции и практики с чувством преданности делу; честно и объективно высказывать свое мнение с позиций целесообразности и непредвзятости.
- СОТРУДНИЧЕСТВО: Строить эффективное взаимодействие с коллегами, заинтересованными сторонами, клиентами и группами сотрудников для того, чтобы использовать возможности и способности всей компании; строить комплексные взаимоотношения, способствующие эффективному взаимодействию специалистов разного профиля.
РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ДОВЕРИЕ
- ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ: Строить личные и командные партнерские отношения для совместного достижения общих интересов и целей; поддерживать других людей и давать им возможность добиваться результатов, которые способствуют достижению долгосрочных целей компании.
- ПОДДЕРЖКА: Постоянно осуществлять руководство командой; поддерживать и поощрять других к целенаправленной деятельности и достижению положительных результатов.
- ПРИЗНАНИЕ: Понимать и признавать усилия и достижения отдельных лиц, групп и отделов; высоко ценить любое дело, обучаться и обеспечивать конструктивную и всестороннюю обратную связь.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Принимать активное участие в решении проблем и постановке задач; открыто признавать, что принятые меры повлияют на общий результат; оценивать результаты своей деятельности и делать соответствующие выводы.
- ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА КЛИЕНТА: Ставить интересы клиентов в центр внимания; обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов, строить, развивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
- ЧЕСТНОСТЬ: Поддерживать и отстаивать здравые принципы и требования, отражающие основные ценности компании; прямо и открыто сообщать о своих намерениях, делиться мыслями и чувствами.
СТРЕМЛЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЯМ
- ГИБКОСТЬ: Быть способным и готовым меняться и изменять свой подход ради достижения общих целей; быть готовым к изменениям и получению новой информации; активно реагировать на изменяющиеся условия или непредвиденные обстоятельства.
- ЛИДЕРСТВО: Направлять, мотивировать других людей, помогать им в проявлении своих лучших качеств; эффективно прогнозировать изменения, составлять план соответствующих действий и быть образцом для подражания.
- НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ: Стремиться к нахождению лучших методов работы, принимать меры по улучшению существующих условий и процессов; использовать соответствующие методы для выявления потенциальных возможностей, внедрять решения, оценивать результаты и относиться к постоянным изменениям, как к определяющим.