Ведущий европейский поставщик материалов и оборудования для упаковки
Свяжитесь с нами
ФИО
Сообщение
Я ознакомлен с Политикой конфиденциальности
ООО "Мап Мёрчант" и даю согласие на обработку моих персональных данных
Обращаем Ваше внимание, что сбор данных осуществляется с целью дальнейшего заключения договора с Вами.
Благодарим за сообщение, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Корпоративные ценности

Наши основные ценности играют определяющую роль в нашем поведении и отношении к работе они помогают нам создавать позитивную, успешную и высокопроизводительную компанию, каковой мы и являемся в настоящее время.
У нас есть четыре основные ценности:

T
E
A
M
Team Spirit (Командный дух)
Empowerment & Trust (Делегирование полномочий и доверие)
Accountability (Ответственность)
Mindset for change (Стремление к изменениям)
 

Для каждой из указанных ценностей мы определили нормы поведения в повседневной практике, которые претворяют указанные уенности в жизнь и помогают нашм сотрудникам понять ожидания, которые на них возлагаются.

 

КОМАНДНЫЙ ДУХ

  • УВАЖЕНИЕ:  Понимать и поощрять навыки и способности других людей; признавать существование различных точек зрения, различных ценностей и убеждений других людей в повседневной деятельности.
  • ОТКРЫТОСТЬ И ЧЕСТНОСТЬ:  Рассматривать новые и нестандартные идеи, концепции и практики с чувством преданности делу; честно и объективно высказывать свое мнение с позиций целесообразности и непредвзятости.
  • СОТРУДНИЧЕСТВО:  Строить эффективное взаимодействие с коллегами, заинтересованными сторонами, клиентами и группами сотрудников для того, чтобы использовать возможности и способности всей компании; строить комплексные взаимоотношения, способствующие эффективному взаимодействию специалистов разного профиля.

 

РАСШИРЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ И ДОВЕРИЕ

  • ПАРТНЕРСКИЕ ОТНОШЕНИЯ:  Строить личные и командные партнерские отношения для совместного достижения общих интересов и целей; поддерживать других людей и давать им возможность добиваться результатов, которые способствуют достижению долгосрочных целей компании.
  • ПОДДЕРЖКА:  Постоянно осуществлять руководство командой; поддерживать и поощрять других к целенаправленной деятельности и достижению положительных результатов.
  • ПРИЗНАНИЕ:  Понимать и признавать усилия и достижения отдельных лиц, групп и отделов; высоко ценить любое дело, обучаться и обеспечивать конструктивную и всестороннюю обратную связь.

 

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

  • ОТВЕТСТВЕННОСТЬ:  Принимать активное участие в решении проблем и постановке задач; открыто признавать, что принятые меры повлияют на общий результат; оценивать результаты своей деятельности и делать соответствующие выводы.
  • ОРИЕНТИРОВАННОСТЬ НА КЛИЕНТА:  Ставить интересы клиентов в центр внимания; обеспечивать превосходное качество обслуживания клиентов, строить, развивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами.
  • ЧЕСТНОСТЬ:  Поддерживать и отстаивать здравые принципы и требования, отражающие основные ценности компании; прямо и открыто сообщать о своих намерениях, делиться мыслями и чувствами.

 

СТРЕМЛЕНИЕ К ИЗМЕНЕНИЯМ

  • ГИБКОСТЬ:  Быть способным и готовым меняться и изменять свой подход ради достижения общих целей; быть готовым к изменениям и получению новой информации; активно реагировать на изменяющиеся условия или непредвиденные обстоятельства.
  • ЛИДЕРСТВО:  Направлять, мотивировать других людей, помогать им в проявлении своих лучших качеств; эффективно прогнозировать изменения, составлять план соответствующих действий и быть образцом для подражания.
  • НЕПРЕРЫВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ:  Стремиться к нахождению лучших методов работы, принимать меры по улучшению существующих условий и процессов; использовать соответствующие методы для выявления потенциальных возможностей, внедрять решения, оценивать результаты и относиться к постоянным изменениям, как к определяющим.