https://doramaboom.ru

Ведущий европейский поставщик материалов и оборудования для упаковки
Свяжитесь с нами
ФИО
Сообщение
Я принимаю Условия использования сайта и подтверждаю, что ознакомлен с политикой конфиденциальности ООО "Мап Мёрчант"
Обращаем Ваше внимание, что сбор данных осуществляется с целью дальнейшего заключения договора с Вами.
Благодарим за сообщение, наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

История группы компаний Antalis

История группы компаний Antalis

Компания Antalis появилась в 2000 г. в результате слияния около 40 дистрибуционных компаний во всем мире. Сейчас Antalis полностью принадлежит компании Sequana и является её дочерним предприятием. Дальновидный подход к бизнесу, знание рынка, опыт и сильные стороны всех входящих в состав компании игроков сделал Antalis ведущей компанией в Европе.

За счет эффективного подхода к производству и продажам, интегрированной системы поставок и логистики, эксклюзивных брендов и уникального позиционирования, глобального подхода к рынку и компетентных сотрудников, сегодня Antalis предлагает своим заказчикам самый оптимальный ассортимент продукции и набор услуг.

Уникальная позиция Antalis является результатом принятых стратегических решений за 2 последних десятилетия:

  • 1991: создание Arjo Wiggins Appleton, результата объединения французской компании Arjomari Prioux и английской компании Wiggins Teape Appleton. Коммерческое подразделение было названо Arjowiggins Merchanting, и в его состав вошло 2 дистрибуционных отдела компаний Arjomari-Prioux и Wiggins Teape Appleton
  • 2000: Arjowiggins Merchanting становится Анталисом. В каждой из стран различные компании, принадлежавшие бывшей Arjowiggins Merchanting, были собраны под одной крышей Antalis: например, Wiggins Teape в Великобритании, Tomas Redondo в Испании, Arjomari Diffusion во Франции, Mühlebach в Швейцарии, Haseldonckx в Бельгии и Alpha Papier в Нидерландах - все стали Antalis
  • 2007: Анталис приобрел The Map Merchant Group - сбытовое подразделение компании M-real. За счет этой сделки Antalis стал продавцом бумаги №1 в Европе. Antalis смог расширить диапазон своих услуг и охватить большее количество заказчиков, в частности, в Скандинавии, Прибалтике и Восточной Европе
  • В течение последних лет Анталис главным образом фокусировался на приобретении предприятий, занимающих сильные позиции на рынках упаковки и материалов для наружной рекламы, таких как Pack 2000 в Германии, Ambassador в Великобритании и, совсем недавно приобретённые Abitek в Чили и Branopac в Чехии (Упаковка), а также Macron - немецкая компания по продажам материалов для наружной рекламы. Эти приобретения закрепили лидирующее положение Анталиса как дистрибьютора бумаги, упаковочных материалов и материалов для наружной рекламы
  • 2013: Antalis приобрел бизнес Xerox по поставке офисной бумаги в 16 странах Западной Европы (Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Ирландия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания)
  • В 2015 году Antalis приобретает три независимые упаковочные компании от поставщика PaperlinX Великобритания: 1st Class Packaging, Donington Packaging Supplies и Parkside Packaging. Эти приобретения усилят позиции Antalis как ключевого игрока на рынке упаковки в Великобритании и в целом по Antalis Group
  • Antalis приобрел культовый бренд Data Copy у компании Metsä Board. Покупка ведущего бренда усилит позиции компании Antalis на рынке офисных бумаг, а также позволит предложить клиентам расширенный ассортимент офисных продуктов лидирующих торговых марок, таких как Xerox ® и Image

 

Руководство

antalis.ru

Наш командный дух :
Уважение

Понимать и поощрять навыки и способности других людей, признавать существование различных точек зрения, различных ценностей и убеждений других людей.

Открытость
и честность

Рассматривать новые и нестандартные идеи, концепции и практики с чувством преданности делу; честно и объективно высказывать свое мнение с позиций целесообразности и непредвзятости.

Сотрудничество

Строить эффективное взаимодействие с коллегами, заинтересованными сторонами, клиентами и группами сотрудников для того, чтобы использовать возможности и способности всей компании; строить комплексные взаимоотношения, способствующие эффективному взаимодействию специалистов разного профиля.